Что такое бурт под фланец в сантехнике. Бурт под фланец полипропиленовый

Автор: | 11 февраля 2024

Что такое бурт под фланец в сантехнике. Бурт под фланец полипропиленовый

Что такое бурт под фланец в сантехнике. Бурт под фланец полипропиленовый

С этим товаром покупают

Очень часто на практике бывает необходимо произвести замену устаревших или прогнивших металлических коммуникаций на коррозионностойкие и долговечные из полипропилена. Для этой цели часто бывают нужны фитинги, обеспечивающие соединение пластиковых и металлических комплектующих.

Бурт под фланец из полипропилена используется для последующего перехода с металла, в трубопровод из полипропилена и получил популярность при монтаже фланцевых шаровых кранов, запорной арматуры.

Область применения и характеристики

Полипропиленовый бурт под фланец используется при раструбной диффузной сварке, благодаря которой происходит его наплавление на конец трубы из полипропилена. На ней размещается фланец с отверстиями под болты и шпильки, а затем объединяется с металлической конструкцией максимально герметично.

На нашем онлайн-ресурсе вы сможете не только купить наиболее популярные диаметры изделий от 40 до 160 мм, но и сэкономить, приобретая соответствующий комплект.

Преимущества использования изделий:

  • имеет длительный срок использования без ремонта;
  • легко справляется с перепадами температуры от -40 °С до +95 °С (кратковременно)
  • рабочая температура равна в диапазоне +60 °С — +65 °С;
  • выдерживает давление до 2,5 МПа;
  • изготавливается из экологически чистого материала компании из Финляндии Borealis высокомолекулярного статического сополимера полипропилена марки RA-130E (PPR-100);
  • обладает всеми необходимыми сертификатами качества;
  • диаметры буртов совпадают с диаметрами полипропиленовых труб поэтому для монтажа необходимы соединительные муфты, соответствующих диаметров.

Изделие широко применяется при проведении горячего и холодного водоснабжения, прокладке технологических коммуникаций или монтаже отопления.Надежный и долговечный, он отлично справляется с воздействием влаги, кислоты и щелочи, не разрушается в результате перепадов температуры, коррозионностоек и легко выдерживает сильное механическое воздействие без деформации.

Обращаясь к нам для сотрудничества, мы гарантируем доступную стоимость продукции, безупречное консультирование высокопрофессиональными специалистами, постоянное увеличение ассортимента реализуемых комплектующих.

Ждем ваших обращений, можем уточнить все интересующие вопросы, а также решить вопросы со своевременной доставкой товара!

Бурт полипропиленовый под фланец, что это такое. Бурты под фланец полипропиленовые PPRC

Бурт полипропиленовый под фланец, что это такое. Бурты под фланец полипропиленовые PPRC

Бурт под фланец для полипропиленовых труб PPRC

Полипропиленовый бурт под фланец — это соединительный фитинг для, который предназначен для соединения полипропиленовых труб соили соединения со стальной запорной арматурой, задвижками, шаровым кранами и вентилями, соединение осуществляется фланцевым способом.Полипропиленовый бурт под фланец производится из из статического полипропилена PPRC тип 3 (рандом сополимера -Poly Propylene Random Copolymer), и изготавливаются методом инжекционного прессования, выпускается белого или серого цвета, с различными диаметрами, которые соответствуют диаметрам.

Бурт под фланец полипропиленовый применяется для создания фланцевого соединения, при помощи которого полипропиленовая труба соединяется с металлическими трубами и запорной арматурой, и может использоваться в системах внутреннего водоснабжения питьевой и технической воды, для холодного и горячего водоснабжения, а так же в системах отопления и канализации. Бурт под фланец соединяется с трубой из полипропилена при помощи специального сварочного аппарата, методом сварки. Для монтажа полипропиленового бурта под фланец не нужна поилипропиленовая муфта, так как полипропиленовая труба вваривается прямо в бурт. Перед приваркой бурта, обязательно нужно надеть фланец на сам бурт с тыльной стороны.

Технические характеристики полипропиленового бурта под фланец

Бурт под фланец, что это такое. ABS фланец и бурт

Сейчас все более актуальной становится замена или объединение устаревших металлических коммуникаций на идентичные из полипропилена, которые характеризуется длительным сроком эксплуатации, высокой износоустойчивостью и простотой монтажа. Поэтому, часто требуется совместить металлические (запорная арматура, задвижки, фланцевые шаровые краны) и пластиковые сегменты при помощи фланцевого соединения и диффузной раструбной сварки, обеспечивая выгодное и надежное использование.

Читать статью  Что такое фланцы и их применение фланцевых соединений в трубопроводах

Наша компания предлагает приобрести пластиковый фланец из ABS в комплекте с полипропиленовым буртом, экономию времени подбора комплектующих и минимизацию денежных расходов.

Область использования, характеристики

Область применения буртов и фланцев — коммуникации, создаваемые для горячего и холодного водоснабжения, отоплениемногоэтажных домов и частных загородных коттеджей, технологические трубопроводы.

ABS бурт под фланец напаивается на конец полипропиленовой трубы и служит для создания фланцевого соединения, при помощи которого соединяются два вида конструкций, образуя целостную коммуникационную сеть, а герметичность сочленения обеспечивают болты или шпильки.

Полипропиленовый фланец по своим свойствам примерно такой, как и созданный на основе композитного материала ABS, но при этом он имеет значительно меньшую стоимость, долговечен, не создает сложностей в процессе эксплуатации.

Среди важных достоинств можно отметить:

  • широкий температурный диапазон использования от -30 °С до +95 °С (кратковременно) и рабочая температура +65 °C — +70 °C;
  • рабочее давление 2,5 Мпа (25 бар);
  • стойкость в агрессивной химической среде;
  • наличие на складе всех популярных диаметров от 40 до 110;
  • длительный срок эксплуатации, до 50 лет, при соблюдении все правил эксплуатации;
  • фланец имеет 4 крепежных отверстия d=18 мм. Остальные параметры имеют свои индивидуальные размеры в зависимости от диаметра фланца.

Наша компания предлагает купить фланцы из ABS в комплекте с буртами, проконсультироваться с нашими специалистами по вопросам оплаты и доставки, а также получить скидки и спецпредложения для новых и постоянных покупателей.

По запросу уточняем все интересующие нюансы покупки и постоянно совершенствуем качество оказываемого сервиса. Предлагаемая продукция полностью соответствует установленным ГОСТ 32415-2013 ГОСТ Р 53630-2015, производится под строгим контролем по ТУ 2248-001-03637755-2017.

Фланец — это. Что такое Фланец? Фланцевое соединение газовых труб Труба с фланцем, фланцевая заглушка, уплотнительное кольцо.

Фланец (от нем. Flansch) — плоское или прямоугольное кольцо с равномерно расположенными отверстиями для болтов и шпилек, служащие для прочного и герметичного соединения труб, СВЧ волноводов и трубопроводной арматуры, присоединения их друг к другу, к машинам, аппаратам и ёмкостям, для соединения валов и других вращающихся деталей (фланцевое соединение). Фланцы используют попарно (комплектом).

Фланцы различаются по размерам (бывают плоские и воротниковые фланцы), способу крепления и форме уплотнительной поверхности.

Воротниковые фланцы могут иметь следующее исполнение: фланец воротниковый с соединительным выступом, с выступом, с впадиной, с шипом, с пазом.

Фланец под линзовую прокладку, под прокладку овального сечения, с шипом под фторопластовую прокладку, с пазом под фторопластовую прокладку.

Фланцы могут быть элементами трубы, фитинга, вала, корпусной детали и т. п. Фланцы в виде отдельных деталей чаще всего приваривают или привинчивают к концам соединяемых деталей. Форма уплотнительной поверхности фланца в трубопроводах зависит от давления среды, профиля и материала прокладки. Гладкие уплотнительные поверхности с прокладками из картона, резины и паронита применяются при давлениях до 4 МПа (40 бар), поверхности с выступом на одном фланце и впадиной на другом с асбо-металлическими и паронитовыми прокладками — при давлениях до 20 МПа (200 бар), фланец с конической уплотнительной поверхностью — при давлениях выше 6,4 МПа (64 бар).

Фланцы изготавливаются по нормативным документам: плоские фланцы — ГОСТ 12820-81; воротниковые фланцы — ГОСТ 12821-81, также воротниковые фланцы могут изготавливаться по стандартам DIN 2633, с конструкциями и размерами по DIN 2633; свободные фланцы на приварном кольце — ГОСТ 12822-80.

Для разгонки фланцев при замене уплотнений часто используют подручные средства (лом, клин). Однако, относительно недавно, был разработан специальный инструмент для разгонки фланцев — разгонщик фланцев.

В СВЧ фланцах могут быть четвертьволновые канавки.

Фланец, что это такое. Назначение фланцев

Итак, разберёмся, что такое фланец, для каких целей его используют? Какие типы фланцев бывают?

Фланец, что это такое. Назначение фланцев

Фланец – это металлическая деталь различной геометрической формы, используемая в трубопроводных арматурах для герметичного и прочного присоединения элементов трубопроводов друг к другу и к специальному оборудованию. Равномерно по периметру фланец имеет отверстия для обеспечения прочного соединения деталей с помощью шпилек, болтов и других крепежных элементов. В настоящее время производят 9 вариантов фланцев разной формы и размеров площади стыка.

Читать статью  Разновидности фланцевых соединений для труб

Фланцы любого типа и назначения в большинстве случаев изготавливают из стали широкого ряда марок. Выбор материала определяется рабочей средой, для использования в которой предполагается фланец.

В настоящее время наибольшее распространение в производстве фланцев получили марки стали:

  • углеродсодержащая конструкционная сталь 20 (ст.20). Фланцы из данной марки стали в основном используют при монтаже трубопроводов с жидкой и газовой рабочей средой (пар, вода и др.) при температурах носителя и окружающей среды от минус 40 до плюс 475°С;
  • низколегированная конструкционная сталь 09г2с ( ст. 09Г2С), широко применяемая для сварных конструкций. Такие фланцы могут выдерживать рабочий диапазон температур от минус 70 до плюс 475°С и предназначены для трубопроводных магистралей нефтеперерабатывающей и газоперерабатывающей промышленности;
  • криогенная конструкционная сталь 12Х18Н10Т для фланцев, применяемых в трубопроводных конструкциях для агрессивных сред в химической промышленности с рабочим диапазоном температур от минус 196 до плюс 350°С;
  • коррозионно-стойкая сталь 10Х17Н13М2Т работоспособна в рабочих средах повышенной агрессивности, имеет продолжительные сроки эксплуатации. Обладает высокой устойчивостью к воздействию коррозии различной природы (электрохимической, химической, межкристаллической, коррозии под напряжением и др.) в интервале температур от минус 196 до плюс 600°С;
  • жаропрочная легированная сталь марки 15Х5М применяется для изготовления соединяющих элементов трубопроводов с повышенной устойчивостью к окислительным процессам в температурных условиях до
    600-650°С.

Фланец на трубу. Функции и особенности фланцевого соединения

Что такое фланец трубы? Это — плоская пластина из стали кольцеобразной (реже – квадратной или прямоугольной) формы. Посредине на ней имеется отверстие, куда вставляют торцевой участок трубы. Края пластины оснащены несколькими отверстиями, расположенными на одинаковом удалении друг от друга: в них продеваются болты или шпильки, и зажимаются гайками.

Фланцевые соединения трубопроводов выступают в роли хорошей альтернативы сварке и муфтам, с возможностью быстрой сборки и разборки. Установка сопровождается привариванием торцовой части и пропускного фланцевого прохода между собой. Далее происходит стягивание обеих пластин друг с другом при помощи ключей соответствующего размера. Если речь идет о фланцах больших размеров, при закручивании потребуются трубные рычаги.

Фланец на трубу. Функции и особенности фланцевого соединения

Чтобы сделать стыковку герметичной, применяются уплотнительные резиновые или фторопластовые прокладки. Кроме того, в случае возникновении нужды в перекрывании определенных участков трубопровода для проведения ремонта предусматривается использование специальных заглушек, называемых обтюраторами. Данным способом трубопроводы могут стыковаться к различным устройствам и технологическим емкостям: в основном это – теплообменники. Для этого конец трубы оснащается наварным фланцем, подключаемым к заборной трубе агрегата.

Фланцы по типу применения делятся на следующие виды:

  1. Стыкующие между собой отдельные участки трубопроводов. Рассчитаны на давление 0,1 – 20 Мпа (ГОСТ №12815).
  2. Обеспечивающие возможность стыковки трубопроводов с оборудованием и емкостями (ГОСТ №28759).

Чтобы рассчитать фланцевые соединения, существует специальная литература с соответствующими таблицами.

Флянец или фланец. Фланец

Флянец или фланец. Фланец

Фланцевое соединение газовых труб

Флянец или фланец. Фланец

Труба с фланцем, фланцевая заглушка, уплотнительное кольцо.

Фланец (от нем. Flansch ) — плоская деталь квадратной, круглой, или иной формы с отверстиями для болтов и шпилек , служащая для прочного (узлы длинных строительных конструкций, например, ферм , балок и др.) и герметичного соединения труб, трубопроводной арматуры , присоединением труб друг к другу, к машинам, аппаратам и ёмкостям, для соединения валов и других вращающихся деталей ( фланцевое соединение ).

Фланцы используют попарно (комплектом). Исполнение фланцев осуществляется по ГОСТ 33259-2015, и оно зависит от рабочего давления, на которое рассчитывается фланец или фланцевое соединение, и от перемещаемой среды:

Фланцы различаются по типам: стальные плоские приварные (тип 01); стальные приварные встык (воротниковые фланцы) (тип 11); стальные плоские свободные на приварном кольце (тип 02); фланцы корпуса арматуры ( сосудов и аппаратов) (тип 21); фланцы стальные плоские на отбортовке (тип 03); стальные плоские свободные на хомуте под приварку (тип 04).

Российские стандарты регламентируют давление среды трубопроводов и соединительных частей, а также на присоединительных фланцев арматуры, соединительных частей машин, патрубков аппаратов и резервуаров на условное давление Pу от 0,1 до 20,0 МПа (от 1 до 200 кгс/см 2 )

Распространённые способы изготовления фланцев:

Производительным методом изготовления фланцев является штамповка фланцев в закрытых штампах, данный метод позволяет изготавливать фланцы до Ду 700 Pу 2,5 МПа. Фланцы большего диаметра изготавливаются из раскатных колец либо методам ЦЭШЛ.

Читать статью  Виды фланцев и особенности их применения

Себестоимость изготовления плоских фланцев, диаметром до Ду 2200, позволяет снизить нарезка полос листового металла с последующим нагревом и прокаткой на фланцегибе. Для данного метода обязателен контроль ультразвуковой дефектоскопией сварных швов. Данная технология позволяет снизить себестоимость изготовления на 50—70 % в отличие от изготовления фланцев из цельного листа.

В последнее время в связи с переходом многих российских предприятий на оборудование, изготовленное по американским и немецким стандартам (ANSI/ASME, DIN/EN), появилась потребность в нестандартных «переходных» фланцах. На «переходных» фланцах присоединительная поверхность изготавливается по импортному стандарту, а «воротниковая» (юбочная) часть фланца по ГОСТ (под российский размер трубопроводов).

Что такое ответный фланец?

Под фланцем подразумевается крепежное изделие, обеспечивающее скрепление частей труб, трубы к арматуре, насосу, облегчая обслуживание участков трубопровода. Согласно условиям эксплуатации, происходит использование поворотных, переходных, обрезиненных или ответных фланцев. Технические характеристики, типоразмеры, условия использования определенного фланца регламентирует конкретный ГОСТ.

Фланцевая деталь имеет парный комплект поставки, состоит из непосредственно фланцев и контрфланцев (ответных фланцев). Ответный стальной фланецявляется встречным элементов соединения, изготавливающийся отличительно от основного изделия. Вариация контрфланца определяется типом фланцевого соединения, необходимыми для его корректной работы техническими параметрами. Ответные стальные фланцы распределяются на следующие подвиды:

  • изделия в гладких соединениях, не предусматривающие выточку под прокладку. Подобными ответными фланцами пользуются при небольшом показателе давления внутри трубопровода;
  • изделия, разработанные под условия действия высокого давления. Ответным фланцем данного подвида пользуются при монтаже трубопроводов с максимальным внутренним давлением;
  • изделия, изготовленные с применением выточки под прокладку. Подобный крепеж гарантирует дополнительную герметизацию трубопроводной системы.

В роли запорного устройства на холодных (горячих) трубопроводах используют также специальные задвижки. Клиновая фланцевая задвижка присоединяется к арматуре с использованием фланцев и применяется зачастую в трубопроводах, транспортирующих агрессивные составы, некоторые нефтепродукты, пар, воду, аммиак. Также в трубопроводной арматуре широко применяется шаровой кран. По типу соединения шаровый кран делится на виды: фланцевые, муфтовые и приварные.

Фланец глушителя.

Вот и нас постигла участь многих зрелых НАКов — ржавчина «съела» фланец трубы глушителя…
Услышал я об этой проблеме в пятницу. Полистав закладки и другие БЖ с описанием ремонта выхлопной системы, заказал двойной хомут для соединения труб выхлопной системы FISCHER 004938 за 345 руб. Ожидаемая дата доставки 1 рабочий день (планировал совместить процедуру с заменой резины), но увы, хомут приехал в воскресенье — выходной…
Ну да ладно, есть время подготовиться — купить герметик выхлопной системы. Купил тубу америкосовского герметика «VersaChem» 142 г. за 250 руб. Узнал о его существовании еще в 2011 году по совету гаражного мастера, когда менял глушитель на прошлой машине и потом герметизировал соединение внедряемой в выхлоп «десятки» гофры. При высыхании герметик образует твердую массу, некое подобие глины.
Сегодня пришлось жене забирать хомут, пока я был на работе. После работы рассмотрел хомут. На нем выбита маркировка, очевидно, диаметр — 42,5 мм. (По описанию поставщика диаметр хомута 38 мм, видимо минимальный)

Собрал необходимое — напильник, ножовка по металлу, герметик, хомут и выдвинулся к машине.

Снял колесо и начал пилить за фланцами (ближе к глушителю). Так было удобнее, потому как я наполовину левша и прогнил задний фланец… Первый рез сделал слишком близко к фланцу — ножовка уперлась в шпильки… Пока пытался обойти их, сломал единственное полотно… Полчаса потратил на покупку нового (благо хозяйственный магазин в пяти минутах ходьбы от дома), купил два, про запас )) Сломанное полотно — минус 50 руб. из бюджета… Мелочь, но все же неприятно…
Новым полотном на два реза потратил около 10 минут, получилось не совсем ровно, на скорость никак не влияет )))

В закромах ящика с инструментом нашел наждачку, оказалась 800-ка… пришлось основной налет счищать напильником, потом прошелся наждачкой.

Работать нужно обязательно в перчатках, острые кромки так и норовят вонзиться в пальцы…

Подогнал хомут стяжными болтами под размер трубы выхлопа с небольшим зазором, на зачищенную поверхность трубы от резонатора нанес герметик, насадил соединитель на трубу, нанес герметик на внутреннюю поверхность соединителя и на трубу глушителя, соединил все в одно целое. Под банку глушителя подставил пятилитровую баклажку, чтобы труба не провисала, поочередно затянул гайки на стяжных болтах хомутов. Через 10 минут, когда герметик подсох, запустил мотор, чтобы прогреть трубу для высушивания герметика.

https://dachnayazhizn.info/stati/chto-takoe-burt-pod-flanec-v-santehnike-burt-pod-flanec-polipropilenovyy

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *