Мобильный колесотокарный станок 1AK200 для обточки колесных пар железнодорожных вагонов без выкатки

Автор: | 25 ноября 2023

Мобильный колесотокарный станок 1AK200 для обточки колесных пар железнодорожных вагонов без выкатки

Стоимость мобильного устройства для обточки колес железнодорожных вагонов 1АК200 составляет 3.360 млн руб. Срок изготовление и отгрузки — 3 месяца. Производительность устройства — 10-16 колесных пар за смену. Вес устройства 1АК200 в комплекте c приводом вращения колёсной пары WRD-380 около 500 кг (зависит от комлектации). Занимаемый объем при транспортировке — 2 европаллеты высотой 1.5м. В комплекте специальные тележки для перемещения и установки колесотокарного станка и вращателя колесной пары. Стоимость расходных материалов (чашечный резец для черновой обработки типа RPUX 3010 производства КЗТС) — ориентировочно 0.5-2 тыс.руб за шт. В комплекте станка 20 различных резцов, в том числе резцы со стружколомателями. Одним резцом можно производить обточку 50-ти и более колес (рекорд 65). Гарантия на все колесотокарные станки 1AK200 составляет пять лет с даты поставки, кроме комплектующих, изготовленных сторонними производителям — электродвигатель, частотный преобразователь, домкраты и т.п., на которые действует стандартная гарантия производителя — как правило 1 год с даты поставки. В новейших моделях колесотокарных устройств 1АК200 для обеспечения максимальной жесткости и вибростойкости при обточке колесных пар мы применяем проверенные десятилетиями надежные массивные крестовые суппорта специальной Т-образной конструкции или ласточкин хвост.

Видео мобильного колесотокарного станка 1АК200 для обточки колесных пар вагонов без выкатки

Видео мобильного колесотокарного станка 1АК200 для обточки колесных пар вагонов без выкатки

Пульт вращателя колесной пары WRD-380

Пульт вращателя колесной пары WRD-380 на кабеле. Нажать и удерживать красную кнопку — увеличение оборотов (память), нажать и удерживать зеленую кнопку — снижение оборотов. Переключатель — вращение левое, выключено, вращение правое (реверс).

На дисплей частотного преобразователя ABB вращателя колесной пары WRD-380 можно вывести разнообразную информацию о работе двигателя. Пульт съемный, также его можно подключить к компьютеру для настройки используя специальную программу, которую можно бесплатно скачать на сайте компании ABB.

Дисплей частотного преобразователя ABB

Дисплей частотного преобразователя ABB. Разработан финской компанией NOKIA и имеет множество функций, меню устроено по принципу мобильного телефона и в нем есть много полезных функций для управления работой электродвигателя. Меню и руководство имеется и на русском языке.

Портативный станок для обточки колесных пар 1AK200 COMPACT

(портативный, универсальный, многофункциональный станок для для обточки колесных пар вагонов и тепловозов без выкатки)

Портативный колесотокарный станок 1АК200 КОМПАКТ М238

Портативный колесотокарный станок 1АК200 КОМПАКТ М238 — Модель 2023 года.
Оказываем консультационные услуги по изготовлению этого станка в вашем городе или регионе из местных материалов и комплектующих силами вашего предприятия или местных мастеров. Наш представитель выедет на ваше предприятие для консультации по изготовлению станка на период до трех рабочих дней всего за 99 тыс. руб. Также вы можете заказать у нас готовый станок по цене 980т.руб.

Портативный колесотокарный станок для обточки колесных пар железнодорожного подвижного состава без выкатки 1AK200 COMPACT

Портативный колесотокарный станок 1АК200 КОМПАКТ модель 2016 года

Самый компактный и универсальный колесотокарный станок в мире в 2016-м году — 1ak200 COMPACT M16 — портативный, вес всего около 100 килограмм, плавный ход, надежная и прочная конструкция, доступная цена, срок изготовления 3 месяца. Эта модель с 2016 года позволяет использовать самые различные державки и резцы. Установка станка производится прямо на рельс, крепление в трех точках с помощью распорно-фиксирующей штанги, верхних и боковых фиксаторов. Поворот верхнего токарного модуля вместе с маховичком на 180 градусов осуществляется путем откручивания/закручивания всего 4-х болтов.За счет универсальной конструкции крепления державки можно использовать резцы и державки различных конструкций и производителей.

Читать статью  Оборудование для мебельного производства: обзор станков для изготовления корпусной, мягкой и кухонной мебели Часть 1

Стоимость комплекта универсального устройства для обточки колес локомотивов и вагонов 1AK200 COMPACT — 1.98 млн. руб франко-завод (EXW) Москва, занимаемый объем при транспортировке — 1 европоддон высотой 120 см.

Мобильный колесотокарный станок для обточки колёсных пар локомотивов, тепловозов и электровозов

1АК200 КОМПАКТ

Портативный колесотокарный станок для обточки колесных пар 1AK200 Compact - обточка колесных пар трамваев

Обточка колесной пары трамвая
в цехе станком 1AK200 Compact.
Станок накрыт защитным кожухом.

Приспособление 1АК200 КОМПАКТ для обточки колёсных пар вагонов, локомотивов, тепловозов и электровозов

Модель 1AK200 Compact
2016-2020 года.

Домкраты Holmatro г.п. 50 тонн

Домкраты г/п 50 тонн и электрический
насос 720 bar Holmatro

Универсальный портативный станок 1AK200 COMPACT предназначен для обточки валов а также для обточки колёсных пар трамваев, локомотивов и железнодорожных вагонов, вагонеток, колёс портальных кранов и т.п. — это очень совершенное и одновременно простое в использовании колесотокарное устройство, при том, что станок модульный и легкоразборный, поразительно компактный, легко помещается в багажник даже легкового автомобиля типа «универсал» что удобно для оперативной перевозки на объект проведения работ по обточке колесных пар подвижного состава.

Стоимость расходных материалов (резец) — от 500 руб. за шт. Одним резцом можно производить обточку до 50 колес (рекорд 65 колес). Расходные материалы — (резцы для обточки колесных пар) отправляем посылкой весом до 20 кг. почтой или курьером. Для обточки колесных пар вагонов дополнительно требуется привод вращения колесных пар WRD-380, для обточки колес тепловозов типа ТЭМ-2 — источник постоянного тока и изготовляемый под заказ специальный вращатель колесной пары WRD-380L, применяемый при обточке колесных пар тепловозов типа ТГМ-4, ТГМ-6 и других. Опционально в комплект можно включить и домкраты г/п 30-50 тонн, рукава высокого давления длиной 3 и 5 метров и электрический гидравлический насос высокого давления 720 bar.

Видео обточки колес локомотива колесотокарным станком 1AK200 Compact

Видео — Портативный колесотокарный станок для обточки колесных пар железнодорожного подвижного состава без выкатки 1AK200 COMPACT

Мобильный станок 1AK200 ZIP для обточки колёсных пар тепловозов типа ТЭМ-2

Мобильный станок 1AK200 ZIP для обточки колёсных пар тепловозов типа ТЭМ-2

Стоимость мобильного станка для обточки колесных пар тепловозов типа ТМГ4-6/ТЭМ2 1AK200 ZIP составляет 1.92млн.руб EXW/франко-завод Москва. Мобильное колесотокарное устройство 1AK200 ZIP предназначено для устранения наката гребня колеса, подреза гребня при наличии проката и наплыва гребня. Данное устройство может использоваться везде, где имеется асфальтированная или бетонированная площадка на уровне головки рельса и канава. Работы можно производить без выкатки колесной пары. Возможна обточка колёс тепловозов прямо на подъездных путях, можно устранять дефекты на приграничных станциях, экономя и время и деньги. Первая демонстрация данного изобретения была на международной выставке в Брюсселе, и получила золотую медаль. Далее признание было получено на выставках в Москве (ВДНХ, Архимед), Женеве (золотые медали) и после определённых доработок была получена ещё одна золотая медаль на выставке «Эурека» в Бельгии.

Устройство для снятия остроконечного наката с гребня колёсной пары 1AK200 TURBO

Устройство для снятия остроконечного наката с гребня колёсной пары 1AK200 TURBO

Стоимость портативного устройство для снятия остроконечного наката с гребней колёсных пар вагонов и локомотивов 1AK200 TURBO составляет 1.52 млн. руб EXW/франко-завод Москва.

Миниатюрное колесотокарное приспособление 1АК200 ТУРБО предназначено для удаления остроконечного наката с гребня колёсных пар железнодорожного подвижного состава. Данное устройство обладает небольшим весом, прочной и надежной легкоразборной конструкцией и применяется для обточки колес в труднодоступных местах некоторых моделей подвижного состава а также валов, колес вагонеток и т.п. Поперечный и продольный ход резца составляет X 230мм Y 160мм. Крепление устройства 1AK200 TURBO осуществляется на головку рельса и сейчас предлагается два варианта крепления державки с режущей пластиной. Очень компактная конструкция устройства и его небольшой вес позволяют производить работы по удалению остроконечного наката в довольно стеснённых условиях без выкатки колесной пары.

Портативный колесотокарный станок с ЧПУ 1AK200 CNC

Под заказ мы также можем изготовить и поставить однопостовой или двухпостовой вариант колесотокарного станка 1АК200 с ЧПУ (срок изготовления 4 месяца).

  • — стоимость колесотокарного станка с ЧПУ намного выше чем с станка ручным управлением
  • — колесотокарные станки 1АК200 с ЧПУ дороже в обслуживании
  • — колесотокарнын станки 1AK200 с ЧПУ требуют постоянного наличия высококвалифицированного обученного персонала
  • — требуется периодическое обновление программного обеспечения
  • — колесотокарные станки 1AK200 с ЧПУ требуют очень бережного и аккуратного обращения
  • — уже есть примеры обточки 500 и более колесных пар некоторыми предприятиями портативными станками с ЧПУ, т.е. они оправдывают себя при больших объемах работ по обточке колесных пар
  • — стоимость разработка технико-коммерческого предложения составляет 500 тыс.руб в срок до 30 дней (эта сумма учитывается при размещении заказа)
Читать статью  Фрезерный ЧПУ станок по дереву

Подробное описание мобильного колёсотокарного станка 1AK200 для обточки колесных пар вагонов

Мобильное устройство относится к железнодорожному транспорту, в частности, к колёсам тепловозов, моторных и грузовых вагонов, используется при устранении некоторых дефектов колес, появляющихся в процессе эксплуатации.

Известно устройство, в котором при устранении дефектов колёс подвижного состава требуется обязательная выкатка колесной пары из-под вагона и используются подъемные механизмы при ремонте в депо.

Причем ремонт производится каждого колеса в отдельности на стационарном колесотокарном станке.

В предлагаемом устройстве устранение дефектов колес, появляющихся в процессе эксплуатации, производится без выкатки из-под подвижного состава.

Данное устройство может использоваться везде, где имеется асфальтированная или бетонированная площадка на уровне головки рельса, а при обточке колесных пар тепловозов дополнительно необходима канава.

Задача, решаемая при реализации заявляемого устройства, заключается в продлении срока службы колес, уменьшении простоя подвижного состава в ремонтах.

Технический результат, получаемый при решении задачи, — устранение дефектов колес (остроконечного наката гребня колеса, подреза гребня при наличии проката и наплыва гребня, наката бандажа).

Для этого при обточке колеса тепловоза с тяговым электродвигателем суппорт устанавливается под обтачиваемое колесо.

Колесная пара предварительно вывешивается относительно головки рельса на 15-25 мм гидравлическими домкратами грузоподъемностью 30 т.

Один из домкратов установлен на поверхности станины суппорта и служит для его фиксации относительно обтачиваемого колеса.

На клеммы тягового электродвигателя обтачиваемой колесной пары подается напряжение постоянного тока от источника питания.

После подачи напряжения колесная пара начинает вращаться со скоростью 20-24 об/мин. Держатель резца подводится к обтачиваемой поверхности колеса, и процесс обточки начинается.

Обтачиваемая поверхность контролируется профильным локомотивным шаблоном.

В качестве источника питания при обточке колес тепловозов и использовании устройства 1AK200 ZIP можно использовать аккумуляторную батарею тепловоза или источник постоянного тока типа ВДУ-1000. Напряжение снимается с батареи переносным медным кабелем сечением 40 мм2 и подводится к клеммам реостата.

При обточке колеса вагона колесная пара также предварительно вывешивается гидравлическим домкратом грузоподъемностью 30т относительно головки рельса на 15-25 мм. Под обтачиваемое колесо устанавливается суппорт.

Под противоположное колесо колесной пары устанавливается привод.

Один домкрат устанавливается на поверхности станины суппорта, второй — на уровне поверхности станины привода.

Домкраты являются основным фиксирующим звеном суппорта и ролика привода относительно обтачиваемой колесной пары.

Мобильный колесотокарный станок подключается к сети 380В/32А.

При помощи частотного преобразователя ABB устанавливается минимальная скорость вращения валика привода. Вращение колесной пары происходит по принципу фрикционной передачи — фрикционный ролик привода подводится в сцепление с поверхностью катания колеса вагона и скорость вращения обтачиваемого колеса постепенно доводится до 20-24 об/мин (60-70 м/мин — оптимальная скорость токарной обточки рекомендуемая производителем многих применяемых резцов — эта информация обычно напечатана на фирменной коробке с резцами).

устранения остроконечного наката гребня портативным колесотокарным станком 1AK200

Резцедержатель с чашечным резцом подводится к обтачиваемой поверхности, и начинается процесс обточки. Обтачиваемая поверхность контролируется профильным вагонным шаблоном.

Дальнейший процесс обточки идентичен предыдущему.

Мобильный колесотокарный станок 1AK200 состоит из пяти основных элементов: токарного модуля на специальной станине, вращателя колесной пары на станине, реостата (в современных моделях используется частотный преобразователь с управлением по Wi-Fi или с кабельного пульта), двух гидравлических домкратов г.п. 30 тонн.

Токарный модуль состоит из двух салазок, обеспечивающих подачу резца с резцедержателем параллельно и перпендикулярно оси обтачиваемой колесной пары и станины.

Читать статью  Станки для гибки арматуры: виды и характеристики

Привод состоит из электродвигателя постоянного тока, передающего вращательный момент на колесо и механизм для регулировки силы сцепления валика с колесом и станины.

Реостат состоит из набора активных сопротивлений и шести рубильников (в современных моделях мы используем частотный преобразователь фирмы ABB). Источник питания состоит из трансформатора напряжения, диодного моста и измерительных приборов тока и напряжения.

Все элементы устройства мобильны и просты в использовании.

Использование данного устройства способствует параллельному проведению работ по обточке колес и техническому обслуживанию, что обеспечивает безопасность движения железнодорожного транспорта и сокращает время простоя подвижного состава в ремонте.

ФОРМУЛА ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ:

Мобильный колесотокарный станок 1АК200 — это легкое, простое в использовании и недорогое передвижное колёсотокарное устройство для обточки колес железнодорожного подвижного состава.

Используется при устранении дефектов колес, появляющихся в процессе эксплуатации, таких как остроконечный накат на гребне колеса, вертикальный подреза гребня колеса, навара (наплыва) металла на поверхности катания колеса.

Задача — продление срока службы колес, уменьшение простоя подвижного состава.

Технический результат — устранение наката гребня колеса, подреза гребня при наличии проката и наплыва гребня.

Дефекты устраняются без выкатки колесной пары из-под гружёного подвижного состава, что значительно уменьшает простой вагонов и локомотивов и способствует безопасности движения.

Цены на колесотокарные станки 1AK200 с 1.01.2023г.:

1. Мобильный станок для обточки колесных пар вагонов 1AK200 с вращателем колесной пары,
пульт управления на кабеле или Wi-Fi — 3.520 млн.руб
2. Мобильный станок для обточки колесных пар тепловозов типа ТЭМ-2 1AK200 ZIP — 1.920 млн.руб
3. Портативный колесотокарный станок 1AK200 COMPACT для обточки колесных пар без выкатки — 1.980 млн.руб
4. Портативный колесотокарный станок 1AK200 COMPACT с вращателем колесной пары — 3.420 млн.руб
5. Портативное колесотокарное устройство для обточки колесных пар 1AK200 TURBO — 1.520 млн.руб
6. Портативный колесотокарный станок с ЧПУ для обточки колесных пар 1AK200 CNC, вращателем колесной пары
и источником постоянного тока (срок изготовления 4 месяца) — 9.220 млн.руб
7. Вращатель колесной пары WRD-380 для колесных пар вагонов или тепловозов — 1.420 млн.руб
8. 1AK200 COMPLETE — в комплект входит станок для обточки колесных пар вагонов 1АК200 с одним универсальным токарным модулем а также комплект портативного станка 1АК200 КОМПАКТ и 1АК200 ТУРБО (без токарных модулей). Комплект включает два вращателя колесной пары — WRD-380 для вагонов и WRD-380L — для локомотивов. — 4.220 млн.руб

Цены на колесотокарные станки (PDF) указаны франко-завод (EXW) Москва и действительны до 31.12.2024г.

Производитель оставляет за собой право в одностороннем порядке без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров. Вид и цвет изделий может незначительно отличаться от представленного на фотографиях.

Гарантия на все колесотокарные устройства 1AK200 — 5 лет. На домкраты, частотный преобразователь, электродвигатель и т.п. действует заводская гарантия производителя (как правило 1 год).

Сейчас срок изготовления и отгрузки колесотокарных станков стандартных моделей составляет 3 месяца после оплаты (50% предоплата при размещении заказа и 50% за 2 недели перед отгрузкой колесотокарного устройства). При полной 100%-й предоплате заказа предоставляется скидка 3% (три процента). Цены фиксированные.

Доставка станков осуществляется с помощью курьерской компании — автомобильным, железнодорожным, авиа или морским транспортом. Поставка расходных материалов (резцы) осуществляется почтовыми посылками или курьерской службой весом до 20 кг в количестве от 10 штук. Конструкция станков модульная, разборная, при необходимости ремонта модули можно легко и быстро доставить курьерской службой или почтой практически в любой регион мира.

Скачать документы в PDF и DOCX формате:
— типовой договор на поставку станка для обточки колесных пар 1ak200-dogovor-2024.pdf | 1ak200-dogovor-2024.doc
— проспект колёсотокарного станка 1AK200 для обточки колес вагонов 1AK200.PDF | 1AK200. EPUB
— проспект колесотокарного станка 1AK200 ZIP для обточки колес локомотивов 1AK200ZIP.pdf
— проспект универсального колесотокарного станка 1AK200 COMPACT M16
для обточки колесных пар локомотивов и железнодорожных вагонов 1AK200COMPACT.pdf | 1AK200 COMPACT M18
— цены на колесотокарные станки 1AK200 1ak200-2024-prices.pdf

Наши реквизиты:

Производство мобильных и портативных колесотокарных станков 1АК200:

Телефон для заказа в РФ +7 985 800 1124

https://1ak200.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *